08 июня 2016

Корпоративный сайт компании – зачем он нужен?

Многие крупные организации выбирают создание корпоративного сайта, а именно внутреннего сайта, предназначенного даже больше для сотрудников, а не для клиентов. Попытаемся понять, насколько такой ресурс может быть необходим, и в каких ситуациях.

 

Начнем с того, что функции корпоративного сайта шире, нежели функции стандартного. Такой ресурс сочетает в себе функции информационного сайта, хранилища различных файлов, и наконец, функции социальной сети.

Зачем нужен корпоративный сайт?

создание корпоративных сайтовКорпоративный сайт предназначен для обеспечения связи между отделами и подразделениями фирмы, в какой-то степени сокращая время на обмен информацией. Особенно полезным это может быть для банков или крупных компаний, имеющих не одно подразделение. Необходимость такого вида ресурса возрастает, если подразделения находятся в разных городах. Например, если необходимо известить каждый филиал о каком-либо нововведении, при наличии корпоративного ресурса достаточно просто разместить новость на сайте, чтобы все сотрудники были проинформированы в срок.

 

Корпоративный сайт отвечает за высокоэффективную коммуникацию сотрудников, например, если для выполнения какой-либо работы требуется взаимодействие сотрудников из разных подразделений. Интегрированная соц. сеть позволяет сотрудникам общаться на сайте по возникающим рабочим вопросам, передавать любую информацию.

 

И это еще не все, корпоративный сайт также облегчает процессы документооборота и ведения отчетности, предоставляет возможность загружать документы. Поэтому персонал компании будет иметь быстрый доступ ко всем необходимым данным. К тому же, иметь резервную копию всех рабочих материалов очень даже неплохо.

 

Дополнительно такой вид сайтов может использоваться для целей адаптации нового персонала и укрепления связей. С корпоративным сайтом процесс работы в организации будет более прозрачным как для рядовых сотрудников, так и для управленческого персонала, который ведет контроль за процессом работы.

 

Поддержка и администрирование такого сайта должны осуществляться только специалистом. Более того, возможно потребуется какое-то время на то, чтобы обучить сотрудников, как правильно пользоваться ресурсом.

 

Итак, корпоративный сайт — это не только информационный ресурс, нацеленный на клиентов, но и высокоэффективная система внутрикорпоративной коммуникации, нацеленная на оптимизацию бизнес-процессов.